Комментарий начальника отдела по работе с обращениями граждан АУПЧ Анны Приймачук к годовщине становления института Уполномоченного

Comments and statements of the Ombudsman News

Комментарий начальника отдела по работе с обращениями граждан АУПЧ Анны Приймачук к годовщине становления института Уполномоченного

Самым важным считаю то, что несмотря на многие трудности мы всячески стараемся помочь людям, и самая лучшая награда – это слышать слова благодарности. Ведь, по сути работа с обращениями граждан – это ежедневный и кропотливый труд. Большинство обращений объединяет общая тема – безопасность и социальная защита. В обращениях видна тревога земляков, которые хотят жить в безопасном обществе, иметь безопасные условия труда, социальную защиту, бесплатную медицину для своих детей. Есть еще одно объединяющее желание – люди хотят жить в разумно устроенном и справедливом государстве, где нет места языку вражды и нетерпимости.

В наших силах снять социальное напряжение в обществе и мы прикладываем все усилия, для того, чтобы проблема, с которой приходит к нам человек была решена. Отмечу, что мы не всесильны и многие люди не понимают, что Аппарат Уполномоченного по правам человека – это последняя инстанция, куда следует обращаться. Это орган, призванный рассматривать жалобы граждан на решения или бездействие государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных служащих. Мы никому не отказали, стараемся решить все вопросы, с которыми к нам обращаются. Так, за 2015 год к нам поступило 3142 обращения граждан по «горячей линии», еще 2903 обратившихся получили консультацию. С начала этого года на «горячую линию» поступило 626 обращений, 717 обратившихся получили консультацию.

Одним из главных достижений нашего отдела считаю то, что нами были собраны первичные данные 700 обращений в Европейский Суд по правам человека.

#ДарьяМорозова #ОмбудсменДНР #ДНР #Донецк #Донбасс#военные_преступления